Ежедневно: 14:00-20.00 
+7-906-061-66-33
khomus@mail.ru

г. Москва  м. Китай-город
Малый Златоустинский пер.
6с1Б, 2 этаж


English

Регистрация | Вход
выбрать город...
Вход

  запомнить меня на этом компьютере

Наш магазин в Москве

Малый Златоустинский переулок, 6с1Б, 2 этаж
+7-906-061-66-33 

Email: khomus@mail.ru
Ежедневно: с 14:00 до 20:00

По вопросам оптовых покупок и сотрудничества с мастерами, пишите на нашу электронную почту или в мессенджеры WhatsApp и Telegram.
Главная  |  Форум  |  Разное  |  А зачем вам это?

А зачем вам это?

Страницы: 1
А зачем вам это?
 
Да, всё очень просто - нет никакой конкретной целевой аудитории! И по нашей первой группе это особенно хорошо видно. Конечно, при желании можно выискать между всеми варганистами что-то общее, но нет желания этим заниматься.
Потребность в школе варганов просто назрела сама собой (варганов в народе стало довольно много, а играют на них очень мало и неумело).

В общем, человек хочет играть на варгане, потому что он хочет играть на варгане :) Если кому-то удастся докопаться до первопричины этого трансцендентного желания, то он познает Бога!
 
Цитата
Да, всё очень просто - нет никакой конкретной целевой аудитории! И по нашей первой группе это особенно хорошо видно.
по этой конкретной группе - да, согласен! Но и как следствие: а какой % от числа группы перешло на 2 месяц?? Неужели не интересно было сделать выводы?!
А "целевая" аудитория как сурок - ты его не видишь - а она есть. И если ты это осознаёшь хотя бы - то можешь её прикормить. А нет - так нет.


Цитата
В общем, человек хочет играть на варгане, потому что он хочет играть на варгане :) Если кому-то удастся докопаться до первопричины этого трансцендентного желания, то он познает Бога!
Коль, вопрос (на сколько его можно было понять) именно про
Цитата
участие в учебном процессе Школы варгана. "А зачем вам это?"

ЗЫ Ещё очень смушает такое безапеляционное заявление топикстартера:
Цитата
особенно тем, кто не увлекается духовными практиками, изучением шаманизма
Как Вы Alaas можете так утверждать не видя, не зная этих людей - насколько они духовно развиваються?? Быть может варган как раз станет для кого то отправной точкой в подвижке "точки сборки" ?! :) такой вот каламбур :)
 
Здравствуйте, Alaas.

Честно говоря, не очень хорошо вы вопрос сформулировали.
Не понятно, почему желание обучения "музыке" хомуса не является достаточным основанием для посещения "школы" (духов нас там вызывать не учат;)).

Вы не задавались вопросом, почему путешествуют люди, профессия которых не связана с перемещениями в пространстве?
Мне кажется - "просто так" :) в это понятие я вкладываю:
- новые ощущения
- новый опыт (навыки)
- общение с людьми, с которыми в повседневной жизни можно и не встретится
- развлечение, удовольствие
Я думаю, каждый может продолжить для себя этот список.

"особенно тем, кто не увлекается духовными практиками, изучением шаманизма"
"Духовные практики" - категория слишком индивидуальная, интимная - далеко не каждый из тех, кто занимается собственным "развитием" будет говорить: "Смотрите, какой я офигенный шаман/йог/фАкир".
"Изучение шаманизма" - вообще чистая наука - этому опосредованно посвящена тема в этом разделе форума.

"концерты, студийная работа" - а кто вам сказал, что до этого не дойдет.

Я посещаю "школу" с первого занятия, буду вынужден пропустить предпоследнее, но надеюсь продолжать консультации с Колей и Максом и после окончания "базового курса".
К вопросу "Зачем мне это?" - отвечу: "Мне нравится", а с определенного времени, можно сказать, необходимо. "Почему?" - моё дело ;)

"Целевая аудитория" понятие, по отношению к этнической музыке в России, пока довольно расплывчатое – то есть рынком не сформулированное. Это не Поп-музыка, где подростки 12-17 лет.
Мне больше интересен вопрос: как Коля и Макс оценивают опыт "школы" на примере первой группы. Причем меня интересуют не "теоретические обоснования", а личные мысли, впечатления не только о группе, но и о себе - какой опыт получили они?
 
Цитата
Мне больше интересен вопрос: как Коля и Макс оценивают опыт "школы" на примере первой группы. Причем меня интересуют не "теоретические обоснования", а личные мысли, впечатления не только о группе, но и о себе - какой опыт получили они?
Для нас, это прежде всего структурирование накопленного опыта. Одно дело использовать прием или стиль игры, и совершенно другое, его разъяснение тому, кто находится за пределами ТВОЕЙ головы. Опыт становится как-бы трехмерным.
Еще я наверняка знал заранее, что часть группы отвалится - это нормальное явление, ведь многие нацелены на скорый результат, который в наши планы не входил. Надо понимать, что игра на варгане это еще игра рукой, губами, языком ,гортанью и пр. Когда все это богатство находиться в плачевном состоянии, то научить играть не получиться. Оттуда и практикуемые нами упражнения. Нам хотелось передать собственный опыт максимально точно и последовательно так, чтобы в голове у ученика сложилась целостная система. Вначале, в этом отношении были определенные сомнения, поскольку необходимо было расширить спектр привычных ощущений обучающегося. Многие интуитивно этому сопротивлялись, поскольку изменение восприятия связано с системой под названием личность. А человек личность свою бережет. В итоге мы пережили определенный критический момент, и после него, как мне кажется, все пошло как по маслу. Сейчас, группа находится на совершенно ином уровне понимания подобной музыки. Я безумно рад тогда, когда вижу женщин пенсионного возраста качающих диафрагмой на полную. Я вижу результат того, во что мы вложили огромное колличество собственной энергии, и это главное. Значит это существует не зря.
 
"а вы собственно почему интересуетесь?!(ц) :)
Умение задавать вопросы я думаю более важно, чем умение на них отвечать.
Это что?! - маркетинговый мониторинг целевой аудитории потенциальных потребителей "школы варгана" ?!
Не знаю как Николай с Максимом - на кого они ориентировались в целом?!, и вообще рассматривали этот вопрос - было бы кстати их мнение интересно.

Ps Я почти месяц "определённо отучавствовал" (на последнее занятие не пошёл). Я про "целевую аудиторию" тоже думал и в принципе имею мнение своё, но высказывать пока не буду.
 
Цитата
"Целевая аудитория" понятие, по отношению к этнической музыке в России, пока довольно расплывчатое – то есть рынком не сформулированное. Это не Поп-музыка, где подростки 12-17 лет.
Миша(?) а на чём ты основываешься в таком своём заявление?? Ты насколько "глубоко" в теме чтобы так говорить??
Я вот например лет 5 "варился" в 3 школах джембе, в 1 диджериду; знаю немного кухню этнофестивалей этнолайф и пустые холмы, и соответственно всю "этно-публику". Её в принципе можно довольно чётко обозначить и собственно кто в этом бизнесе крутится он на них и ориентируеться. Это конечно не поп-музыка (= мейнстрим, массовое потребление = шоу бизнес). Но кто в этно "застолбил" место и чуствует рынок в принципе чуствовали себя неплохо, ибо это достаточно гибкая тема.
Цитата
Мне больше интересен вопрос: как Коля и Макс оценивают опыт "школы" на примере первой группы. Причем меня интересуют не "теоретические обоснования", а личные мысли, впечатления не только о группе, но и о себе - какой опыт получили они?
вообще по школе была значительная ветка собственно. И очень странно что наоффтопили там ДО больше чем после открытия школы.

Цитата
Я вижу результат того, во что мы вложили огромное колличество собственной энергии
Энергия :) А как же закон сохранения и передачи энергии? :) Здесь скорее не физика, а эзотерика. Вон и Тесла и древнеиндийские Веды утверждали что Энергия есть везде и всегда, в неограниченных количествах;) Надо только "реактор" запустить!
 
Цитата

Умение задавать вопросы я думаю более важно, чем умение на них отвечать.
Спасибо, учту. И если на данном форуме предпочитают общаться с более грамотными людьми нежели я, впредь буду молча читать. А теперь, собственно…

Цитата
Это что?! - маркетинговый мониторинг целевой аудитории потенциальных потребителей "школы варгана" ?!
Отнюдь. Если бы это было столь необходимо, то изучением подобного вопроса, полагаю, занялись бы создатели школы, а не сторонний человек вроде меня.
Есть еще такое понятие как мотивация.
Кроме того, смею обратить ваше внимание, что мой вопрос был адресован посетителям школы «в первую очередь», что не исключает моего обращения и к любому другому человеку, посещающему этот форум.
 
Цитата

вопрос (на сколько его можно было понять) именно про
"участие в учебном процессе Школы варгана. "А зачем вам это?" "
Каждый понимает по-своему. Выше уже есть пояснение про то, кому адресован мой вопрос.

Цитата
ЗЫ Ещё очень смушает такое безапеляционное заявление топикстартера: "особенно тем, кто не увлекается духовными практиками, изучением шаманизма "

Как Вы Alaas можете так утверждать не видя, не зная этих людей - насколько они духовно развиваються?? Быть может варган как раз станет для кого то отправной точкой в подвижке "точки сборки" ?! :)
Не передергивайте. Где вы прочитали, что я заявляю, что «эти люди» духовно развиваются или не развиваются. (Уж простите мою неосведомленность, но я даже не знаю, есть ли здесь такие, или же, наоборот, их процент крайне низок. И если сам человек считает себя таковым или иным – он соответственно и ответит). Кроме того, я не даже попытаюсь оценить «насколько» именно – каждый берет ровно столько, сколько нужно именно ему (и, опять же, на каком основании я могу судить «насколько они духовно развиваються»?). Не пытайтесь, пожалуйста, читать между строк и домысливать. Я не утверждаю, а, будем считать, обращаюсь к тем, кто "просто хотел и начал учиться".
А вот как вариант отправной «точки», соглашусь с вами, вполне может служить продолжение, к примеру, созвучное тому, что написал Николай: «человек начал заниматься, потому что хотел играть на варгане, а в результате занятий … (вписать нужное).
 
Цитата

Не понятно, почему желание обучения "музыке" хомуса не является достаточным основанием для посещения "школы"
Тем не менее, вы его очень хорошо поняли :о) судя по ответу ниже:
Цитата

- новые ощущения
- новый опыт (навыки)
- общение с людьми, с которыми в повседневной жизни можно и не встретится
- развлечение, удовольствие

Только вот насчет "просто так" не готова согласиться даже на примере путешествующих людей...

Цитата

Не понятно, почему желание обучения "музыке" хомуса не является достаточным основанием для посещения "школы"
Кому непонятно? Если бы лично я "отмела" такой вариант, наверняка написала бы об этом. Но перечитав еще несколько раз свой первый пост, не нашла там отрицания подобного основания для занятий (очных-заочных, дистанционных и т.п.). Только вот пока никто не дал такого ответа. Но вывод за меня вы уже попытались сделать… :о) В моем понимании "желание обучения "музыке" хомуса" достаточно отличное понятие от "умения извлечь звуки" (доводилось встречать людей, у которых хомус – лишь в качестве сувенира. Всегда хотелось их спросить: "А рояль в сувениры не годится лишь потому, что громоздкий и "неприкольный"?"…)

Цитата

"Духовные практики" - категория слишком индивидуальная, интимная - далеко не каждый из тех, кто занимается собственным "развитием" будет говорить: "Смотрите, какой я офигенный шаман/йог/фАкир".
Согласна, но ведь есть другой вариант ответа: "серьезно занимаюсь тем-то тем-то и для достижения полной гармонии мне этого не хватало". Или нет? Называть себя открыто офигенным шаманом не станет даже реально офигенный шаман :о)

Цитата
"Изучение шаманизма" - вообще чистая наука - этому опосредованно посвящена тема в этом разделе форума.
Можно изучать исключительно по книгам, можно - и дополнив изложенную кем-то теорию/историю апробировать чуть ли не на себе, как минимум – в этнографической экспедиции…

Цитата
"концерты, студийная работа" - а кто вам сказал, что до этого не дойдет.
Никто не сказал. Сама придумала. Это, скажем так, все же будут вытекающие последствия – если будет отлично получаться, почему нет? Если будет желание повышать свой уровень, почему нет? Как пример: смею предположить, когда Николай или Максим начали осваивать этот инструмент, они осваивали его не столько для того, чтобы в какой-то момент выйти на сцену…
 
Макс, спасибо за комментарий.
____________________

Цитата
Миша(?) а на чём ты основываешься в таком своём заявление?? Ты насколько "глубоко" в теме чтобы так говорить??
Я вот например лет 5 "варился" в 3 школах джембе, в 1 диджериду; знаю немного кухню этнофестивалей этнолайф и пустые холмы, и соответственно всю "этно-публику". Её в принципе можно довольно чётко обозначить и собственно кто в этом бизнесе крутится он на них и ориентируеться. Это конечно не поп-музыка (= мейнстрим, массовое потребление = шоу бизнес). Но кто в этно "застолбил" место и чуствует рынок в принципе чуствовали себя неплохо, ибо это достаточно гибкая тема.

Дима(?) да, я Миша :)

Я в "теме", но с другого конца - имею честь "пахать" и в МинКульте :)
Термины "этно", "этнический", "фольклорный" - сейчас очень сильно перемешаны, а люди способные их грамотно развести (официально) не осознали еще необходимости это сделать. Неоднократно я сталкивался с пожилыми имбецилами, которые считают Бабкину+"Золотое кольцо"+самодеятельные коллективы самым настоящим "этно" :) Чтобы понять о чем я пишу, достаточно сходить на День города в Москве :(

В то же время (последние года 3) Министерство активно сотрудничает с несколькими маркетинговыми агентствами, которые и заняты расчетами "соотношения сил" в культуре, но вынуждены работать с чудовищной, особенно для экономиста, понятийной базой МинКульта. Отсюда и проблемы - они представляют кто и сколько "потребляет шоу-биз", поскольку у того есть (по идее) вполне четкие рамки. В ситуации исследований "этно" мы имеем - на вопрос (предположим) : "Как Вы относитесь к этнической музыке" - 20 летний и 70 летний респондент отвечая "Хорошо" имеют ввиду совершенно разную музыку.
Что касается современного "этно" - транс, хаус и т.д., то здесь можно представить "целевую аудиторию" клубов и фестов, но она тоже пока не получила "теоретической платформы".
Из этого мы имеем - недостаточное распространение "этно" и огромное количество плохой музыки.

Кстати, этой осенью появилась идея забабахать крупный этонфестиваль в Пскове (или Изборске).
 
Миша ты по себе должен хорошо знать, что польза от обучения кого-то не меньше, чем от обучения у кого-то. Вот у и нас точно то же самое.
К сообщению Максима могу добавить, что мы вплотную подошли к созданию обучающего курса. Полноценный обучающий курс на любом носителе информации не будет полноценным, если он не подкреплен реальной практикой. В этом смысле наш курс должен быть полноценным.

Дима, насчёт статистики сколько людей бросило занятия так толком и не начав - начинало 23, заканчивает 13. Многие из заканчивающих обучение в 1-ой группе изъявили желание посещать занятия со второй группой - мы это приветствуем.

Еще хочу добавить, что после первых двух занятий я уже точно знал кто будет ходить до конца, а кто уйдёт. Ошибся только в двух людях - думал, что тоже уйдут, а он остались :)

В этот раз, чтобы избежать в школе случайных прохожих, мы стали брать оплату сразу за весь курс - за 10 занятий.

Но и случайных прохожих мы тоже очень ценим! Поэтому на базе школы будут проводиться регулярные встречи варганистов для обмена опытом. Будем рады видеть всех.
 
Цитата

1. Только вот насчет "просто так" не готова согласиться даже на примере путешествующих людей...

2. Кому непонятно? Если бы лично я "отмела" такой вариант, наверняка написала бы об этом. Но перечитав еще несколько раз свой первый пост, не нашла там отрицания подобного основания для занятий (очных-заочных, дистанционных и т.п.). Только вот пока никто не дал такого ответа. Но вывод за меня вы уже попытались сделать… :о) В моем понимании "желание обучения "музыке" хомуса" достаточно отличное понятие от "умения извлечь звуки" (доводилось встречать людей, у которых хомус – лишь в качестве сувенира. Всегда хотелось их спросить: "А рояль в сувениры не годится лишь потому, что громоздкий и "неприкольный"?"…)

3. Согласна, но ведь есть другой вариант ответа: "серьезно занимаюсь тем-то тем-то и для достижения полной гармонии мне этого не хватало". Или нет? Называть себя открыто офигенным шаманом не станет даже реально офигенный шаман :о)

4. Можно изучать исключительно по книгам, можно - и дополнив изложенную кем-то теорию/историю апробировать чуть ли не на себе, как минимум – в этнографической экспедиции…

5. Никто не сказал. Сама придумала. Это, скажем так, все же будут вытекающие последствия – если будет отлично получаться, почему нет? Если будет желание повышать свой уровень, почему нет? Как пример: смею предположить, когда Николай или Максим начали осваивать этот инструмент, они осваивали его не столько для того, чтобы в какой-то момент выйти на сцену…

1. Можете придумать свое определение, но я предпочитаю искать "смыслы", а не выдумывать.

2. Для меня хомус, в первую очередь - музыкальный инструмент, игре на котором нодо учится. И с приобретением навыков ты понимаешь, что он очень сложен и многогранен. Все остальное - "в нагрузку".
Рояль "статусный" я видел неоднократно :)

3. Можно сказать как угодно. Но я не настолько претенциозен.
Люди в "школе", и те что учат, и те, что учатся - многое видят лучше меня, и я могу перенимать то, что мне по душе. Но я это делаю "для себя".

4. Alaas, Вы же "Читаете форум достаточно давно".
Geraldo уже писал о разнице в понятиях "шаманизм" и "шаманство", в этом я с ним согласен.
Про "апробировать на себе" и фольклорные экспедиции тема рядом (7 страниц).

5. Вот Уeti (Максим) писал, что изначально стремился играть на профессиональном уровне. Не исключаю, что и некоторые "школьники" уже об этом задумались.
 
Цитата

1. Миша ты по себе должен хорошо знать, что польза от обучения кого-то не меньше, чем от обучения у кого-то. Вот у и нас точно то же самое.

2. Многие из заканчивающих обучение в 1-ой группе изъявили желание посещать занятия со второй группой - мы это приветствуем.

3. Поэтому на базе школы будут проводиться регулярные встречи варганистов для обмена опытом. Будем рады видеть всех.

1. Коль, у нас шутят: "Так долго объяснял, что сам понял" :)

2. "Кххм... Я, кстати тоже..." (Л.И.Брежнев) :)

3. Когда планируется друг друга "мочить"?
 
Цитата
Я в "теме", но с другого конца - имею честь "пахать" и в МинКульте :)
Да про Культ.Мин я понял:) Именно - другой Конец :)
Вообще на твоём примере обнадёживает - если руководящие люди науки и культуры будут "ближе к народу" может через несколько лет на празднике города Москвабад будет не Бабкина выступать, а ТурбоДзен:)


Цитата
Термины "этно", "этнический", "фольклорный" - сейчас очень сильно перемешаны, а люди способные их грамотно развести (официально) не осознали еще необходимости это сделать.
Хм, может для кого то это не нормально, но я лично это разницу понимаю :) Насчёт необходимости четкого деления терминов (развод здесь имеет двоякий смысл:) ) - не думаю. Ибо есть масса примеров и эклектики, и когда например именно фолк-музыканты в фолк-композициях используют этнические инструменты.
(Мы говорим именно о сегодняшнем положении в музыке, а не о этнографических исследованиях)

Цитата
Что касается современного "этно" - транс, хаус и т.д., то здесь можно представить "целевую аудиторию" клубов и фестов, но она тоже пока не получила "теоретической платформы".
Миш, ты иногда как скажешь - я прям удивляюсь :(
Транс и Хаус имеют вполне чёткие формы. Прочитай Музпросвет Горохова. Их трансформации к этно - тупиковое направление, а не возврат к Рутс.
Собственно и сам термин "этно транс" в яндексе посмотри - мы сами под этим соусом пару лет назад продвигали сайт www.jahroma.ru :)
Потом "эстафетную палочку" подхватили другие :)

Цитата
Из этого мы имеем - недостаточное распространение "этно" и огромное количество плохой музыки.
да и не должно быть оно в условиях существующего социума быть распространено! Поэтому и потребители фолка/этно - хиппираста и скучающие офисные маргиналы. У вторых просто есть деньги - вся разница. :)

Цитата
Кстати, этой осенью появилась идея забабахать крупный этонфестиваль в Пскове (или Изборске).
Так всё же этно или фолк фестиваль?? :))))
 
Цитата

4. Alaas, Вы же "Читаете форум достаточно давно".
Geraldo уже писал о разнице в понятиях "шаманизм" и "шаманство", в этом я с ним согласен.
Про "апробировать на себе" и фольклорные экспедиции тема рядом (7 страниц).
Спасибо, Sed, за "наводку". В моем первом сообщении намеренно сделан акцент на обращение и к тем, кто "не". И, надеюсь, понимаете, что не интересуясь этим на достаточно серьезном уровне, я не стану упомянутые вами темы перелопачивать и вдумчиво прочитывать каждую строчку. Поясню: мой вопрос был порожден исключительно тем, что была (мотивация) необходимость познать часть культуры подобным способом+освоить _правильные_ техники игры на хомусе. Второе тоже нужно было с конкретной - в определенной степени "практической" - целью. По стечению обстоятельств мотивация изменилась (слово "мотивация" уже упоминалось мной выше). Точнее, исчезла вообще. Но не в моих правилах останавливаться на полпути. Поэтому и возник вопрос: "А зачем?". "Поддержка зала", я так понимаю, не сработала, потому что я неточно формулирую вопросы. Извините, это были эмоции, это шло изнутри (и, смею надеяться, не только у меня), а не из учебника русского языка. Впрочем, вы как раз достаточно четко выделили основные ориентиры, которые, кстати, могут быть верными не только для вас.
 
Цитата
Поэтому и возник вопрос: "А зачем?".
Ко всем Инструмент приходит своими путями, наверное для вполне определенных целей. И наверное каждый через инструмент выражает свою вселенную, которую описать словами иногда просто невозможно, хотя логическое объяснение своего внутреннего опыта и есть его структурирование(может быть).
Наверное правильно, когда каждый для себя ищет глубину использования Инструмента. Я знаю, что мое взаимодействие с Хомусом - это больше чем просто музыка, но с огромным удовольствием бы посещал занятия Николая и Максима, тем самым увеличивая количество приемов выражения себя же.
 
Цитата

1. Да про Культ.Мин я понял:) Именно - другой Конец :)

2. Вообще на твоём примере обнадёживает - если руководящие люди науки и культуры будут "ближе к народу" может через несколько лет на празднике города Москвабад будет не Бабкина выступать, а ТурбоДзен:)

3. Хм, может для кого то это не нормально, но я лично это разницу понимаю :) Насчёт необходимости четкого деления терминов (развод здесь имеет двоякий смысл:) ) - не думаю. Ибо есть масса примеров и эклектики, и когда например именно фолк-музыканты в фолк-композициях используют этнические инструменты.
(Мы говорим именно о сегодняшнем положении в музыке, а не о этнографических исследованиях)

4. Миш, ты иногда как скажешь - я прям удивляюсь :(
Транс и Хаус имеют вполне чёткие формы. Прочитай Музпросвет Горохова. Их трансформации к этно - тупиковое направление, а не возврат к Рутс.
Собственно и сам термин "этно транс" в яндексе посмотри - мы сами под этим соусом пару лет назад продвигали сайт www.jahroma.ru :)
Потом "эстафетную палочку" подхватили другие :)

5. да и не должно быть оно в условиях существующего социума быть распространено! Поэтому и потребители фолка/этно - хиппираста и скучающие офисные маргиналы. У вторых просто есть деньги - вся разница. :)

6. Так всё же этно или фолк фестиваль?? :))))

1. Ну, "Конец", пусть и другой, это не так уж и плохо :))

2, 3, 4 (как то вместе) Вот я об этом и говорю - необходимо структурировать (хоть в общих чертах) различия в понятиях и закрепить это в качестве терминов.
Я, например, еще далеко не самый тяжелый случай среди тех персонажей, которые занимаются курированием культурных проектов, но сам эту разницу не особо "просекаю" (то есть, понять что Бабкина - го..но я могу, но объяснить "старой гвардии" почему - не могу). Но, если будет система оценок (есть же такая в классической музыке), то с чиновниками можно будет говорить на их языке - оперировать понятиями "качество" и "норма", которые не нуждаются в непонятных, для бюрократии, критериях как "хороший вкус" или "свежесть".

Дим, спасибо за ссылку, мне это дело надо "подтянуть". Если еще ресурсы укажешь, будет БОЛЬШОЕ спасибо :)

5. Вот тут не очень согласен, хорошая, пусть и не очень легкая для восприятия, музыка может быть интересной не только тем категориям, которые ты перечислил.
Те же ТурбоДзен мне кажется могут получить признание и в более широкой массе, просто здесь пока недостаточно сильная информационная платформа. Вот, к примеру, о Шотландии слышало больше народа, чем о ребятах, но если прослушать записи, то человек, не страдающий глухотой, уловит разницу.
Я считаю, что нельзя искусственно ограничивать информацию, если человек узнает об "этно-фолко-музыке" (это не термин) и она ему не понравится, он просто не будет её слушать, а если понравиться - полезно всем.

6. Черт его знает. Представлял бы четко разницу - ответил :)
Пока все дело на стадии согласования площадок, поиска спонсоров и улаживания дел с патриархией.
 
Цитата
Спасибо, Sed, за "наводку". В моем первом сообщении намеренно сделан акцент на обращение и к тем, кто "не". И, надеюсь, понимаете, что не интересуясь этим на достаточно серьезном уровне, я не стану упомянутые вами темы перелопачивать и вдумчиво прочитывать каждую строчку. Поясню: мой вопрос был порожден исключительно тем, что была (мотивация) необходимость познать часть культуры подобным способом+освоить _правильные_ техники игры на хомусе. Второе тоже нужно было с конкретной - в определенной степени "практической" - целью. По стечению обстоятельств мотивация изменилась (слово "мотивация" уже упоминалось мной выше). Точнее, исчезла вообще. Но не в моих правилах останавливаться на полпути. Поэтому и возник вопрос: "А зачем?". "Поддержка зала", я так понимаю, не сработала, потому что я неточно формулирую вопросы. Извините, это были эмоции, это шло изнутри (и, смею надеяться, не только у меня), а не из учебника русского языка. Впрочем, вы как раз достаточно четко выделили основные ориентиры, которые, кстати, могут быть верными не только для вас.

Alaas, я ни в коем случае не призывал вас штудировать эти разделы форума, просто хотел показать, что некоторые вопросы уже поднимались, и кое где мы уже успели перессориться :( не хотелось бы повторять.
Я, похоже, действительно не слишком понял вашу проблему, но тут вовсе дело не в "учебнике русского языка", а в том, что вопрос действительно строился на эмоциях, и формулировка "Зачем это надо" была истолкована неверно :(
Если я теперь вас правильно понял, то вы хотели обменяться "хомусовыми смыслами" с целью добавления личной мотивации?
 
Цитата
Спасибо, учту. И если на данном форуме предпочитают общаться с более грамотными людьми нежели я, впредь буду молча читать.
не-не... не надо молча читать )))
Общайся )))
Просто Geraldo у нас личность харизматическая )))
Поспорить любит...
Так что это нормально )))
 
Цитата
1. Ну, "Конец", пусть и другой, это не так уж и плохо :))
Миш, так я и не говорю что плохо, я к тому что оптимально - золотая середина, чтобы с одной стороны уровень культуры масс поднялся, а с другой чтобы "руководители от культуры" были в теме :)

Цитата
Но, если будет система оценок (есть же такая в классической музыке), то с чиновниками можно будет говорить на их языке - оперировать понятиями "качество" и "норма", которые не нуждаются в непонятных, для бюрократии, критериях как "хороший вкус" или "свежесть".
на счёт классической музыке не в курсе, но кмк в остальной оценка качества это востребованность, популярнось. В остальном мире ещё - объёмы продаж альбомов - не зря же там "золотые", "платиновые" диски - объёмы по результатам продаж (официальных!).

Цитата
Дим, спасибо за ссылку, мне это дело надо "подтянуть". Если еще ресурсы укажешь, будет БОЛЬШОЕ спасибо :)
эээ? какую из??
Книга Горохова "Музпросвет" раньше была в сети целиком, потом вроде убрали. Но есть сайт у него интересный. Печатную уже врядли найдёшь.
Есть ещё вот что:
http://jahroma.borda.ru/?1-9-0-00000010-000-0-0-1180938644
очень рекомендую!
и вот:
http://jahroma.borda.ru/?1-9-0-00000005-000-0-0-1165938755
там про обертона в основном
ну и вот мы в своё время "перетирали" по теме :)
http://jahroma.borda.ru/?1-3-0-00000025-000-0-0-1169667349

Вообще с классификацией стилей всё уже определено: любая крупнейшая звукозаписывающая/издающая компания указывает на диске стиль, в соответствии кстати с которым он попадает в каталоги! Смотри например вот:
http://plegion.ru/allstyles.html


Цитата
Те же ТурбоДзен мне кажется могут получить признание и в более широкой массе, просто здесь пока недостаточно сильная информационная платформа.
безусловно, но только "масса" в НашаРаша к этому не готова. Поэтому скорее признание будет в Европе и мире если они например в след. году на фесст в Венгрию съездят и выступят! ;)

Цитата
поиска спонсоров и улаживания дел с патриархией.
спонсоры в период кризиса?! :) Ты оптимист :)
Про "дела с патриархией" - :(
 
Цитата
Спасибо, учту. И если на данном форуме предпочитают общаться с более грамотными людьми нежели я, впредь буду молча читать. А теперь, собственно…
Сорри, без обидок, ладно?! :)
Как из темы видно не один я не понял и поэтому уточнил/переспросил.
А что касается споров то как ни банально но в большинстве случаев это именно от неумения чётко выразить свою мысль/и элементарно от несогласованности в терминологии.

Цитата
Отнюдь. Если бы это было столь необходимо, то изучением подобного вопроса, полагаю, занялись бы создатели школы, а не сторонний человек вроде меня.
ну кмк это было бы логично. Я просто подумал - а вдруг вы тоже подобную школу планируете вот и мониторите тему :)
 
Всем доброго времени суток!
Читаю форум достаточно давно, с Николаем и Максимом пообщаться довелось, да и понятия о хомусе и его "собратьях" имею вполне определенные. Это так, в качестве лирического отступления.
А если ближе к делу...
Отчасти навеяно темой о победе над собственным эго... Но философии минимум. Тухлыми помидорами не кидать и не усматривать в ниженаписанном какой-либо провокации...
Вопрос в первую очередь, адресован тем, кто принял определенное участие в учебном процессе Школы варгана. "А зачем вам это?" Зачем, особенно тем, кто не увлекается духовными практиками, изучением шаманизма, не собирается применять полученные знания на практике в широком смысле (концерты, студийная работа и т.п.)? Понятное дело, что хомус не просто так попал вам в руки и владение им в прямом смысле все же подразумевает и владение инструментом в плане умения извлечь из него звуки (эту причину как причину можно не описывать, это очевидно :о).

--
"...на Большой земле считают, что у нас по улицам ходят медведи с балалайками и говорят на iso-8859-5..."
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)