Цитата |
---|
Здесь писали что у Ерошевских слабое место (кроме других нюансов) - закрепление язычка в деке. Хотя якобы сам Ерошев только это и делает. |
не делает. Привозил "мастеру" на ремонт сломавшийся через месяц шеститигранный варган - сказал, что ему нужно его куда-то везти и платить за это кому-то деньги. Если бы закреплял сам, я думаю сам бы и ремонтировал. За ремонт требует 1\3 стоимости (при таких-то ценах), что заставило уйти со сломанным варганом в кармане. Думаю, оставлю сломанным, как памятник своей тяге к дорогим пропиаренным вещам.
Жаль, что только сейчас наткнулся на этот форум.
Первый варган Ерошева покупал по почте, самый простой, гнутый, второй - шестигранный спецсплав непосредственно у "мастера". Довелось услышать и все остальные инструменты из модельного ряда. Разница в звучании гнутых инструментов есть - чем дороже, тем чище звук. Держал в руках хомус Поткина (за 350р!) - звук мне показался гораздо более гибким, мягким, пластичным, живым, но немного тише и гораздо менее "мощным" что-ли.
Пришел к выводу, что за такие цены продается не качество, а легенда, сопровождающая инструменты. По словам "мастера", инструменты настраиваются не на определенную ноту, а на нечто особенное, присущее каждому инструменту, для раскрытия его медитационного что-ли потенциала. Для того чтобы настраивать инструменты, да еще так тонко, мне кажется нужно самому их изготавливать от начала до конца, в чем я сомневаюсь. К тому же, о какой "медетационной" настройке может идти речь, когда один ус у моего инструмента был на 2 мм длиннее другого (заметил, когда пришел домой). Или это специально для достижения каких-то сверхсвойств?
В общем, мое имхо - торговля лапшой для ушей, главное - смело и глядя в глаза.