Ежедневно: 14:00-20.00 
+7-906-061-66-33
khomus@mail.ru

г. Москва  м. Китай-город
Малый Златоустинский пер.
6с1Б, 2 этаж


English

Регистрация | Вход
выбрать город...
Вход

  запомнить меня на этом компьютере

Наш магазин в Москве

Малый Златоустинский переулок, 6с1Б, 2 этаж
+7-906-061-66-33 

Email: khomus@mail.ru
Ежедневно: с 14:00 до 20:00

По вопросам оптовых покупок и сотрудничества с мастерами, пишите на нашу электронную почту или в мессенджеры WhatsApp и Telegram.

_vk_ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
самодельный деревянный варган
 
Пару раз пытался сделать варган из стали – не получилось. Звук глухой, тихий. Решил пробовать изготовить данный инструмент из какого-нибудь другого материала. Выбор пал на дерево - березу. Не самая твердая и музыкальная порода, но зато она у меня есть в наличии. Делал этот варган пару часов. В изготовлении корпуса вопросов не возникло. С язычком было посложнее… Материалом послужила пружина от стартера мото культиватора Крот. Аккуратно обточил, затем оттянул молотком на наковальне, потом заточил края. Язычок крепится к корпусу просто болтиком с гайкой. И что самое странное эта конструкция звучит!
В связи с вышеизложенным вопрос: какую роль играет в звукообразовании у варгана корпус. Раньше я считал, что корпус должен вступать в резонанс с язычком и это будет качественно влиять на звук. Но рамка из березы может резонировать со стальным язычком в таком малом диапазоне частот, что этим можно вообще пренебречь. Или же корпус должен максимально эффективно передавать вибрации на кости играющего. Т.е. должен обладать наименьшим, по возможности, поглощением сигнала? Короче в чем сила братья?

Вот думаю сделать еще варган из хризопраза. Вроде этот минерал не сложно обрабатывается.
Страницы: 1