Пн-Пт: 12.00-20.00 | Сб-Вс 14.00-20.00

г. Москва , м. Сухаревская, 
ул. Сретенка, д. 27с1 
3 этаж, 26 офис


English

Регистрация | Вход
выбрать город...
Вход

  запомнить меня на этом компьютере

Наш магазин в Москве

м. Сухаревская, 
ул. Сретенка, д. 27с1              
3 этаж, 26 офис        

+7-906-061-60-71 


Email: khomus@mail.ru
Пн-Пт: с 11:00 до 19:30
Сб-Вск: с 14:00 до 19:30
По вопросам оптовых покупок, сотрудничества с мастерами, школы варганов, концертов и любых прочих вопросов:

+7-926-591-09-21 Николай

Барабанный тренинг для детей

Еще находясь в утробе матери, ребенок слышит первичный ритм — биение сердце. Первые слуховые ощущения ребёнка внутри утробы вибрационные: он чувствует вокруг себя пульсирующий мир, улавливает настроение матери посредством пульса. Орган слуха (внутреннее ухо) формируется с 5 до 16 недели, а примерно с 20-й недели малыш начинает различать звуки. С 6-го месяца беременности малыш уже хорошо дифференцирует звуки. Более того, для него небезразлично, спокойно или взволнованно бьется сердце мамы, грустный или радостный у нее голос, тяжело или легко она дышит. Если мать, например, волнуется, сбивается ритм ее дыхания, ребенок в матке замирает, словно предчувствуя опасность. С седьмого месяца внутриутробной жизни ребенок различает уже не только шумы в организме мамы, но и внешние звуки. Он активно реагирует на эмоции мамы, делит голоса общающихся с нею людей на дружеские и враждебные: повышенные тона разговора вызывают у него беспокойство. Семимесячный человечек в животе матери уже становится меломаном. Известный эмбриолог, профессор А. Брусиловский, утверждает, что некоторые младенцы в этом «возрасте» даже выбирают любимые мелодии. Если мама играет на барабане, то замечено, что ребенок начинает активно двигаться, повторяя ее ритм.

Но уже для многих людей музыкальная школа стала травмой — закончив ее, люди никогда в жизни больше не подходят к инструменту, потому что весь их музыкальный опыт окрашен в тона постоянной муки и принуждения. Все советское образование было заточено на профессионализацию: умрем, не доедим, но у нас будет победитель всего и вся. Логика в любой школе, и в музыкальной тоже, была такая: если ты не выигрываешь конкурсы, если ты не поступаешь в консерваторию и потом не становишься солистом, то все — ты неудачник. Вся система музыкального образования с тех пор заточена на то, чтобы из тысячи детей выскочил наружу один, который выиграет конкурс Чайковского.

То есть, музыкальная школа создана не для того, чтобы ребенку там было хорошо и, не дай бог, интересно. Это такое сито для того, чтобы отобрать самородка, который встанет на пьедестал, и мы бы сказали: «Вот, это круто». Школа как таковая не виновата, ей поставлена такая задача, и, исходя из этой задачи, она делает все правильно: слабые там приходят в ужас, прогуливают, ненавидят сольфеджио и говорят: «Мама, забери меня отсюда». У нас даже нельзя поступить в консерваторию на артиста оркестра. Люди не учатся важным для такой профессии навыкам, и потом большинство оркестрантов чувствует себя неудавшимися солистами, как большинство участников хора — неудавшимися певцами.

В относительно недавнем прошлом в русской (и европейской) культуре существовала традиция музицирования, не требующего от человека профессионального статуса. Музыка присутствовала и в нижней культуре — обрядовых событиях, и в верхней, где человек мог сесть и с листа прочитать аккомпанемент к романсу Даргомыжского. В ходе общей самопричиненной деградации в народе была истреблена вот эта естественная музыкальность. Естественная, каждодневная музыка ушла, и осталась только музыка профессиональная.

У нас нет задачи научить ребенка играть на инструментах. Это требует больше времени, чем один день и даже один месяц, и именно этот высокий порог входа в музыку многим людям не позволяет пережить такой опыт. На барабанном тренинге мы создаем оркестр для совместного музицирования, который существует для того, чтобы сами создатели музыки ей наслаждались. Это сильно отличается от тех оркестров, к которым мы привыкли, когда выходит дирижер, музыканты начинают играть, а дальше мы благополучно спим и хлопаем в финале. Все, кто хоть как-то когда-то музицировал, знают, что музыка дает нам ощущение бессмертия, здесь и сейчас.

При проведении тренинга предполагается, что дети находятся в том возрасте, когда они способны слушать друг друга и соблюдать элементарную дисциплину. Как правило это возраст от 5 лет.

Количество человек: от 6 до 20.
Длительность: 1 – 1,5 часа.


Стоимость:
Стоимость тренинга зависит от количества участников, места его проведения и даты.
В случае большого количества участников мы предложим различные варианты по комплектации и стоимости.

Запись на тренинг:
Если Вы хотите заказать тренинг с использованием этнических барабанов, обратитесь к менеджеру, нажав на один из этих ярлыков: 


whatsapp_icon.png       telegram_icon.png

А так же по телефону: +7(906)061-60-71  или почте:  khomus@mail.ru

Наличие: Да
Рассчитать доставку
Цена: 1590,00 руб.
 


Вернуться в категорию


Похожие товары: