Цитата |
---|
На многострадальном конкурсе исполнителей на кубызе... Насколько хорошо, юному исполнителю удасться повторить манеру виртуоза, настолько высокую оценку ему поставит жюри (они же судьи). |
Вот тем и опасны всяко-родные традиции.
Виртуозы, "художники" и прочие не ординарные личности могут "творить" более-менее свободно. Но вот руководить и оценивать они не будут, и учить не всегда могут. Остаются "деятели культуры", которые зачастую не обладают ни компетенцией, ни ,даже, развитым вкусом - и кроме записи "прославленного" у них ориентиров нет
Цитата |
---|
Когда я только начал играть на варгане, то под рукой не было никаких дисков с записями - все придумывал сам. Играл, и народу вроде как даже нравилось. Потом Колян мне нарезал один сборничек с разными исполнителями. Я его послушал, и тотчас забыл что играл до того. Срочно захотелось играть также как они. Собственная манера исполнения куда-то исчезла. И мне стоило неимоверных трудов вытащить ее на поверхность. Сейчас почти никого не слушаю - мне нравиться то, что я играю прямо сейчас!... |
Вот тут ты прав!
Это, наверное, основная засада любого "обучения" - волей-неволей принимаешь (пусть частично) чужую систему ценностей. И этого тяжело избежать, по тому, как без обучения (и прослушивания) тоже грустно - будешь бренчать "унылое говно", преимущественно. А самое печальное, что это же самое будет бренчать и подавляющее число "варганаффффтов" и тут уж ты точно не будешь оригинальным.
Это как учиться рисовать - с учителем процесс идет в разы быстрее, но надо понимать (а лучше чувствовать) когда уходить со "слепков".
К тому же, даже если ты не слушаешь варганную музыку "не варганная" на тебя всё равно влияет.
Знал бы ты сколько раз я был Турбодзеном, причем в одном лице
Выходит "осатанел" я совсем