Ежедневно: 14:00-20.00 
+7-906-061-66-33
khomus@mail.ru

г. Москва  м. Китай-город
Малый Златоустинский пер.
6с1Б, 2 этаж


English

Регистрация | Вход
выбрать город...
Вход

  запомнить меня на этом компьютере

Наш магазин в Москве

Малый Златоустинский переулок, 6с1Б, 2 этаж
+7-906-061-66-33 

Email: khomus@mail.ru
Ежедневно: с 14:00 до 20:00

По вопросам оптовых покупок и сотрудничества с мастерами, пишите на нашу электронную почту или в мессенджеры WhatsApp и Telegram.

Dimon Hell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Находим друг друга
 
Я в Риге,присоединяюсь к теме.
Интересная информация о лечебном действии трав !
 
Яд понятие растяжимое.
Для многих и мухомор(Amanita Muscaria) это очень ядовитый гриб,а я его ел,причём не один раз и как видите(не видите) здоров.
хомус какого мастера взять?
 
Ну про семплы это понятно...
Слышал просто на сайтах в "ТТХ" к инструменту,ну и трек с диска...Да и плюс то,что я чайник.Пока я получу требуемый звук...Её научиться нужно играть.Поэтому заранее прошу прощения за тупые вопросы.Сам чайников не люблю,но в варганах я пока не много соображаю.
Кроме как "заказ-не-глядя" сейчас возможности взять варган нет.В нашей дыре(Рига) не особо то встретишь в продаже их.То,что есть какие-то поделки наколенные,да и то,видел один раз...По поводу BF Hard.Я беру у Жука,цены хорошие,доставка хорошая.Хард вроде как для более продвинутых "пользователей",насколько я понял.Поэтому для начала возьму простой наверное.Если это моё,то это далеко не последний мой инструмент.Если не моё,то...Ну значит не моё. :)Ну а потом попробую Бендегаз или ещё что-то...Totem от Polynesian Totem отличается или это одно и то же?
ЗЫ.Тут не особо то оживлённо,как я погляжу...Есть ещё какие-то толковые форумы по варганам и иже с ними?Ну и пару ссылок на магазины с хорошими ценами и международной доставкой тоже не помешали бы.
Заанее благодарен.
хомус какого мастера взять?
 
Приветствую всех.