Пн-Пт: 12.00-20.00 | Сб-Вс 14.00-20.00

г. Москва , м. Сухаревская, 
ул. Сретенка, д. 27с1 
3 этаж, 26 офис


English

Регистрация | Вход
выбрать город...
Вход

  запомнить меня на этом компьютере

Наш магазин в Москве

м. Сухаревская, 
ул. Сретенка, д. 27с1              
3 этаж, 26 офис        

+7-906-061-60-71 


Email: khomus@mail.ru
Пн-Пт: с 11:00 до 19:30
Сб-Вск: с 14:00 до 19:30
По вопросам оптовых покупок, сотрудничества с мастерами, школы варганов, концертов и любых прочих вопросов:

+7-926-591-09-21 Николай

Барабанные тренинги

Барабанный тренингэто активная программа, направленная на сплочение коллектива,
развитие новых форм взаимодействия, раскрепощение и импровизацию.

20_arma.jpg

Уникальность тренинга:

- Мощнейший звук уникальных инструментов, таких как огромные барабаны из нефтяных бочек с кожей,
   профессиональный гонг, барабаны из Африки и Ближнего востока (в основном 
дарбука и джембе).
- Мы предоставляем профессиональный барабан каждому участнику тренинга.
- Также мы используем не только барабаны, но и мелодические инструменты,
   включая людей в процесс музицирования под известные мелодии.
- Басы больших барабанов и гонга — это звук скорых перемен,
   который несет новые возможности для реализации вашего потенциала.
- Ритм — язык резонанса. Нужно уметь слушать и слышать ритм. Только тогда мы сможем "оседлать волну".
* Кроме тимбилдингов мы можем предложить барабанное шоу в разной стилистике.

Стоимость:
Стоимость тренинга зависит от количества участников, места его проведения и даты.
В случае большого количества участников мы предложим различные варианты по комплектации и стоимости.

Запись на тренинг:
Если Вы хотите заказать тренинг с использованием этнических барабанов, обратитесь к менеджеру, нажав на один из этих ярлыков:

whatsapp_icon.png       telegram_icon.png

А так же по телефону: +7(906)061-60-71  или почте:  khomus@mail.ru


   В результате барабанного тренинга участники:

  • Научатся чувствовать ритм, входить с ним в резонанс и таким образом управлять ситуацией
  • В игровой форме опробуют основные принципы эффективной коммуникации в команде, почувствуют свой вклад в целое
  • Смогут превратить группу сотрудников в сплоченную команду, основанную на сотрудничестве, а не конкуренции
  • Опробуют себя в роли лидера, осознают его функции и ответственность
  • Снимут социальные барьеры, получат ценный опыт сближения в совместном творчестве
  • Улучшат самочувствие, снимут стресс, поднимут боевой дух команды. Игра на барабанах обладает целительным эффектом, что доказано научными исследованиями.

20_restavracia.jpg


      Для этих целей у нас есть несколько видов барабанных тимбилдингов:

Программа рассчитана улучшения отношений и взаимопонимания в коллективе от 10 до 80 человек. Состоит из следующих частей. Может быть дополнением к конференциям, где требуется отойти от формального общения. Предполагается отсутствие алкоголя и установка на внимательное отношение участников.

Разминка.
В разминке используются упражнения на чувство ритма в теле (body percussion).

Знакомство c инструментами.
В тренинге используются самые разнообразные инструменты: большие барабаны, джембе, дарбука, гонг, тамбурины, агогу, даф, бендир, нагарра, бонги, маракасы, клаве, шейкеры, пандейра, ковбелл, гуиро, малый барабан, бубен, а также множество мелкой перкуссий со всего мира. Основные инструменты тренинга — бочки с кожей, дарбука и джембе. Дарбука подойдет даже для женщин в мини-юбках. Джембе любят большие брутальные мужчины.

Командные игры с использованием перкуссии.
Командные игры — как авторские (разработанные в школе Дарбакеш), так и широко известные в мировой практике - направлены на развитие чувства ритма, навыков импровизации, личностных и лидерских качеств, способствуют командообразованию (тимбилдингу).

Совместная игра.
Быть «на одной волне». Эта метафора очень точно описывает гармоничное, слаженное взаимодействие. Играем, слушаем себя, слушаем окружение. Учимся выискивать место своему «голосу» в общем хоре.

Заключительный джем и концерт-хэппенинг.
В финале мероприятия играем совместную композицию. Радуемся, ощущаем атмосферу единства.

Количество человек: от 10 до 80.
Длительность: 1,5 — 3 часа.

20_expobank.jpg

Барабанный бой издревле считался олицетворением духовной силы, способной объединять и исцелять людей, настраивать на достижение общей цели, вдохновлять на празднование успеха. Если вы устраиваете крупное мероприятие или конференцию, это отличный способ открыть его или завершить на позитивной волне, почувствовать единство команды. Как правило в эту программу включается карнавальный оркестр, способный поддержать базовый ритм на больших барабанах.

Программа включает:

Разогрев.
Импульс для совместной игры задаст барабанный коллектив, вы услышите жаркие ритмы.

Знакомство с инструментами.
Короткий инструктаж как и зачем бить по барабану.

Командный ритм.
Под руководством ведущего вы освоите ритмы, которые сможете сыграть в команде.

Количество человек: от 80 до 500.
Длительность: 30 - 45 минут.
* Необходимо наличие звукового оборудования.



За несколько занятий участники смогут подготовить свой номер с использованием барабанов и разнообразных этнических инструментов (шейкеров, маракасов, бубнов, агогу, гуиро, уду, даф и другие). Также мы предлагаем регулярные занятия у вас в офисе на барабанах — в результате вы увидите ощутимые изменения в климате команды.

Состоит из следующих частей:

Знакомство c инструментами.
Звукоизвлечение и базовая техника, знакомство с ручной перкуссией.

Разминка и базовые ритмы.
Упражнения на расслабление мышц, координацию движений, командные игры. Изучение базовых ритмов.

Командная игра, подготовка номеров.
Под руководством педагогов ученики имеют возможность подготовить небольшую концертную программу, добиться сплоченности действий в команде, определить свои роли.

Выступление.
Публичное выступление - очень важный и необходимый опыт в жизни любого человека, который хочет добиться успеха в жизни. Вы сможете продемонстрировать то чему научились за несколько занятий, удивить и порадовать сослуживцев.

Количество человек: от 10 до 30.
Длительность: 2-4 занятия по 2 часа.

20_skolkovo.jpg


Программа используется как яркий момент на корпоративного празднике. Уникальность программы состоит в том, что мы можем использовать не только самые разнообразные барабаны и веселые погремушки, но и мелодические инструменты, непосредственно включая людей в процесс музицирования. В отличие от программы «командного духа», в этой программе больше разнообразных мелких инструментов и не требуется выступление шоу-группы. Данная программа учитывает, что на столах могут быть алкогольные напитки и участники находятся в более расслабленном состоянии.

Состоит из следующих частей:

Разогрев.
В начале вы услышите жаркие ритмы с красивыми мелодиями, и вы захотите присоединиться к процессу музицирования.

Знакомство c инструментами.
Наши помощники раздают инструменты в зал, вы сможете сами выбрать из десятков самых разнообразных инструментов то что придется вам по вкусу.

Выступление.
Не требуя специальных музыкальных навыков, вы сможете включиться в процесс всеобщего музицирования под руководством ведущего. Вы услышите и почувствуете как из множества индивидуальных ритмов получается общий, единый ритм команды, поднимите свое настроение и порадуете сослуживцев.

Количество человек: от 40 до 400.
Длительность: 30-40 минут.

20_matros.jpg


Уличный формат берет свое начало с барабанных кругов, которые устраиваются по всему миру на природе или в городских парках. Для этих целей у нас имеется три уровня барабанов.

1. Барабаны из проекта «Большой барабан». Огромные и мощные барабаны нашей студии, способны на открытых площадках привлекать людей с расстояния 2-5 км. Эти барабаны являются мощным аттрактором для посетителей, обычно на наших площадках скапливается множество людей, которые создают атмосферу энергичного действия и праздника.

2. Большие профессиональные барабаны из Африки и Ближнего востока, на которых играются разнообразные ритмы. Команда из профессиональных музыкантов поможет поддержать ритм и вести диалог с участниками тренинга.

3. Мелкая перкуссия в виде погремушек, шейкеров, тамбуринов и самых разнообразных инструментов со всего мира. Отлично подходит для оркестровой составляющей для тех кто любит играть пританцовывая или для детей.

В процессе фестиваля каждый участник выбирает себе инструмент по вкусу, могут обмениваться инструментами, а профессиональные ведущие помогают поддерживать общий ритм. Периодически устраиваются паузы тишины, с тем чтобы начать новую историю барабанного круга.

Количество человек: неограниченно.
Длительность: 2-6 часов.



Хоровод — древнейшая разновидность народного тимбилдинга, когда такого слова еще не существовало и в помине. Существует два варианта хоровода:

1. Народный вариант, который можно устраивать вечером на природе вокруг большого костра. К хороводу добавляется команда барабанщиков из участников тимбилдинга. Хоровод вокруг ночного костра под барабанный бой обладает магическим свойством сплачивать людей, чувствовать себя единым племенем и заряжает массой эмоций и дарит позитивную энергию для движения вперед. Также простой вариант хоровода может включаться в другие программы барабанного тимбилдинга, если у нас будет достаточно пространства и времени.

2. Дворцовый вариант, который можно проводить в крытом помещении или во дворике отеля. В этом случае в тимбилдинге участвует профессиональный хореограф и оркестр дворцовой музыки. В результате тимбилдинга, участники не только смогут почувствовать себя единой командой, но и научиться европейским средневековым танцам, а также почувствовать себя музыкантами придворного оркестра.

20_mestobank.jpg


Что первое приходит на ум, когда мы слышим звук барабана? Древние ритмы, шаманы, ритуальные пляски; кому-то представляется Африка и кружащиеся в безумном танце туземцы, другим – более задумчивый и медитативный Восток. Так или иначе, ритмы и ритмическая музыка появились одновременно с рождением человека на нашей планете. Откуда они берутся? Из природы, тела и души – из всего естественного, что находится вокруг и внутри нас.

Барабанный тренинг «4 ритма» призван вернуть нас к естественному состоянию, снять стресс, создать магию вхождения в резонанс с природными ритмами. Все участники группы рассаживаются в очередности даты рождения, затем группа разбивается на 4 сезона - зима, весна, лето, осень. Это 4 основных ритма в нашей жизни, которые мы излучаем и воспринимаем. Если мы вовремя научимся распознавать эти ритмы и входить с ними в резонанс, мы сможем соответствовать ситуации.

Ритм Зима.
Вы не чувствуете времени, вы не ощущаете границ, вы чувствуете единение со всем миром. Одно из самых ярких переживаний в этом ритме — ночь под звездным небом в пустыне или в горах. Для этой группы используются большие барабаны с низким басом.

Ритм Весна.
Вы говорите быстро и четко, хочется бежать, устремиться вперед, чувство веселья наполняет вас, вы легко видите план, структуру, алгоритм решения задач. Одно из самых ярких переживаний в этом ритме — встреча восхода Солнца на весеннем лугу, чашка утреннего чая или кофе. Для этой группы используются дарбуки с веселым металлическим звоном.

Ритм Лето.
Вы спокойны, никуда не торопитесь, наслаждаетесь жизнью во всех ее проявлениях, вы дружелюбны, вам легко понять и принять другого человека. Одно из самых ярких переживаний в этом ритме — залитая светом летняя лесная лужайка. Для группы Лето подбираются легкие звенящие инструменты.

Ритм Осень.
Вы чувствуете застой, усталость, раздражение, желание встряхнуться. Этот ритм необходим для очистки от негативных эмоций. Остановив отток энергии необходимо подключиться к новому источнику. Для этого ритма используются африканские джембе.

Результатом тренинга станет совместная игра команды во всех 4-х ритмах одновременно.

Количество человек: от 10 до 25.
Длительность: 60-90 минут.


20_pepsi_novotel.jpg


На Руси после принятиях христианства котлообразные барабаны сохранялись в традициях скоморохов вплоть до эпохи Ивана Грозного. Впоследствии сакральную роль барабана заменил колокол, а барабан стал использоваться в военных целях со времен Петра 1. Колокол же сохранил все функции сакрального инструмента, а именно:

Использовался в центре города для созыва народного собрания.
К нему могли прикасаться только в моменты важных событий и только люди, имевшие на это право. Простые люди не играли на колоколах (правда были версии колоколов в виде пластинок било).
К колоколам относились как к одушевленным предметам — в случае народного волнения их наказывали (Новгородский колокол), ссылали в ссылку (Углический колокол), разрушали во времена гонений на церковь.
Символически означал сердце - то что бьется, пульсирует, собирает воедино.
Единственное существенное отличие колокола от барабанов, было в том, что для колоколов строили высокие колокольни, олицетворявшие мужскую световую вертикаль, в то время как барабаны в древности связывались с культами Земли и великих богинь.

В рамках колокольной программы у нас есть возможность приобщиться к колокольным звонам. В данной программе участвует оркестр, состоящий из гонгов и билов - аналогов церковных колоколов. В результате участники ощутят мощное успокаивающее действие звуковых волн, как во время перезвона колоколов или медитации на поющих чашах, только еще мощнее и глубже.

Мини-концерт.
Вначале вы услышите и увидите самые необычные инструменты со всего мира: барабаны, гонги, шуршалки, звенелки, дудочки и многое другое.

Знакомство c инструментами.
Вы сможете сами выбрать из десятков самых разнообразных инструментов то, что придется вам по вкусу.

Совместный ритм.
Не требуя специальных музыкальных навыков, вы сможете включиться в процесс всеобщего музицирования под руководством ведущего. Вы услышите и почувствуете как из множества индивидуальных ритмов получается общий, единый ритм команды, поднимите свое настроение.


20_nestline2.jpg


В подростковом возрасте происходят активные фазы социализации. В традиционных обществах этим фазам соответствовали процессы инициации, которые зачастую занимали не один год, а то и требовали от участников прохождение испытаний с риском для жизни. Так, например, в Спарте мальчиков отправляли на поединок с волком из которого он должен был выйти победителем, в племени Сарматов девушка должна была убить своего врага, чтобы выйти замуж. В современном мире процесс инициации утрачен, поэтому вместо внятных испытаний мы зачастую сталкиваемся с подростковым насилием и непониманием своего места в жизни.

Барабанный тренинг для подростков служит для приобретения навыков единства со своей командой, а также включает процессы конкурса с командой оппонентов. В конце тренинга команды объединяются для создания общего ритма. В нашем помещении также можно попить чай, заказать еду, сделать фото и видео для соцсетей.

В рамках квеста мы проведем несколько игр, способствующих навыку успешного взаимодействия с коллективом:

Информация об инструментах, почему на них играли с древности.
Краткая инструкция как на них играть.
Общий ритм для ощущения единства всех участников.
Индейская игра - для тренировки слуха и на развитие навыка повторения услышанного.
Игра «дирижер». Каждый сможет попробовать себя в роли дирижера оркестра, научитсья лучше управлять коллективом.
Игра «племя» на командное взаимодействие. Команды разводятся по разным местам, ищут свои ритм и показывают результат.
Игра «джунгли». Каждый ищет свой ритм при помощи разнообразных инструментов (не только барабанов), но вместе должен получиться общий ритм.

Количество человек: от 10 до 20, возраст от 10 лет.
Длительность: 1,5–2 часа.


20_deti.jpg



Еще находясь в утробе матери, ребенок слышит первичный ритм — биение сердца. Первые слуховые ощущения ребёнка внутри утробы вибрационные: он чувствует вокруг себя пульсирующий мир, улавливает настроение матери посредством пульса. Орган слуха (внутреннее ухо) формируется с 5 до 16 недели, а примерно с 20-й недели малыш начинает различать звуки. С 6-го месяца беременности малыш уже хорошо дифференцирует звуки. Более того, для него небезразлично, спокойно или взволнованно бьется сердце мамы, грустный или радостный у нее голос, тяжело или легко она дышит. Если мать, например, волнуется, сбивается ритм ее дыхания, ребенок в матке замирает, словно предчувствуя опасность. С седьмого месяца внутриутробной жизни ребенок различает уже не только шумы в организме мамы, но и внешние звуки. Он активно реагирует на эмоции мамы, делит голоса общающихся с нею людей на дружеские и враждебные: повышенные тона разговора вызывают у него беспокойство. Семимесячный человечек в животе матери уже становится меломаном. Известный эмбриолог, профессор А. Брусиловский, утверждает, что некоторые младенцы в этом «возрасте» даже выбирают любимые мелодии. Если мама играет на барабане, то замечено, что ребенок начинает активно двигаться, повторяя ее ритм.

Но уже для многих людей музыкальная школа стала травмой — закончив ее, люди никогда в жизни больше не подходят к инструменту, потому что весь их музыкальный опыт окрашен в тона постоянной муки и принуждения. Все советское образование было заточено на профессионализацию: умрем, не доедим, но у нас будет победитель всего и вся. Логика в любой школе, и в музыкальной тоже, была такая: если ты не выигрываешь конкурсы, если ты не поступаешь в консерваторию и потом не становишься солистом, то все — ты неудачник. Вся система музыкального образования с тех пор заточена на то, чтобы из тысячи детей выскочил наружу один, который выиграет конкурс Чайковского.

То есть, музыкальная школа создана не для того, чтобы ребенку там было хорошо и, не дай бог, интересно. Это такое сито для того, чтобы отобрать самородка, который встанет на пьедестал, и мы бы сказали: «Вот, это круто». Школа как таковая не виновата, ей поставлена такая задача, и, исходя из этой задачи, она делает все правильно: слабые там приходят в ужас, прогуливают, ненавидят сольфеджио и говорят: «Мама, забери меня отсюда». У нас даже нельзя поступить в консерваторию на артиста оркестра. Люди не учатся важным для такой профессии навыкам, и потом большинство оркестрантов чувствует себя неудавшимися солистами, как большинство участников хора — неудавшимися певцами.

В относительно недавнем прошлом в русской (и европейской) культуре существовала традиция музицирования, не требующего от человека профессионального статуса. Музыка присутствовала и в нижней культуре — обрядовых событиях, и в верхней, где человек мог сесть и с листа прочитать аккомпанемент к романсу Даргомыжского. В ходе общей самопричиненной деградации в народе была истреблена вот эта естественная музыкальность. Естественная, каждодневная музыка ушла, и осталась только музыка профессиональная.

У нас нет задачи научить ребенка играть на инструментах. Это требует больше времени, чем один день и даже один месяц, и именно этот высокий порог входа в музыку многим людям не позволяет пережить такой опыт. На барабанном тренинге мы создаем оркестр для совместного музицирования, который существует для того, чтобы сами создатели музыки ей наслаждались. Это сильно отличается от тех оркестров, к которым мы привыкли, когда выходит дирижер, музыканты начинают играть, а дальше мы благополучно спим и хлопаем в финале. Все, кто хоть как-то когда-то музицировал, знают, что музыка дает нам ощущение бессмертия, здесь и сейчас.

При проведении тренинга предполагается, что дети находятся в том возрасте, когда они способны слушать друг друга и соблюдать элементарную дисциплину. Как правило это возраст от 5 лет.

Количество человек: от 6 до 20.
Длительность: 1 – 1,5 часа.

20_imperial.jpg



Игра на перкуссионных инструментах является прекрасной (и, что важно - не скучной) системой физических упражнений и, наряду с боевыми искусствами, одной из самой совершенной тренировкой чувства времени, то есть умением синхронизировать объективное и субъективное время. Ритмотворчество, скорее всего, является одной из насущных потребностей человека. Она выполняет самые разнообразные функции, позволяя:

настроиться на определенное состояние (снять напряжение или, наоборот, поднять тонус, войти в транс и т. д. - психофизиологическая функция);
неформально пообщаться в процессе совместного музицирования (это способствует сплачиванию коллектива - социализирующая функция);
передавать сообщения (такая узко прикладная, коммуникативная функция ритмов особенно характерна для африканских племен);
дать возможность выразиться в индивидуальном творчестве в процессе импровизации: развитие креативных способностей.
Самый тонкий и сложный и, в то же время, самый доступный инструмент - наше собственное тело. Палитра звуков, извлекаемых им практически безгранична. Нас, интересует коннокол - древняя традиция пропевания ритмов с помощью разнообразных звуков, и так называемое body percussion - методика использования собственного тела в качестве ударного инструмента (разнообразные хлопки, удары, притоптывание и т. д.).

Второй уровень - это предметы повседневного быта: столовые приборы, кастрюли, расчески, ящики и даже простая бумага. В результате вы обнаружите, что вам предоставляются практически неограниченные возможности расширения звуковой палитры.

И, разумеется, мы используем традиционные перкуссионные инструменты, относящиеся к самым разным ритмическим традициям: африканской (джембе, уду, агого, калимбы и др.), ближневосточной (дарбука, рамочные барабаны - даф, тар, рик, бендир и др.), латиноамериканской (бонги, кахон, пандейра, маракасы, клаве и др.), европейской (бойран, малый барабан, всевозможные тамбурины, кастаньеты, треугольники и др.) и даже восточноазиатской (китайские гонги, балийский ксилофон и др.). Все эти инструменты можно будет увидеть и услышать.

Количество человек: от 10 до 500.
Длительность: 1 - 3 часа.

20_hermes_dtp.jpg



Углубленный психологический тренинг, направленный на решение конкретных запросов и конфликтных ситуаций. Решение личностных вопросов через изменение ресурсных состояний. Трансформационно-преобразующим ресурсно-энергетическим фактором являются вибрации различных перкуссионных и мелодических инструментов, которые участники расстановочного процесса формируют в зависимости от происходящих "здесь и сейчас" внутренних процессов, создавая при этом единое сбалансированное поле. Все происходит без слов, без оценок и суждений.

Изменения в жизни могут наступить только тогда, когда мы совершим переход из одного вибрационно-энергетического состояния в другое. Осуществить такой переход можно через моделирование звукового пространства, подобного Вселенной. Таким образом мы входим в поле законов Универсума и начинаем совершать гармоничные движения к равновесному состоянию во вселенском потоке. Происходит процесс трансформации внутренних программ-сценариев и они прекращают управлять нашими жизнями.

Это пространство свободного самовыражения через звуковые вибрации. Человек подобен колебательному контуру, который способен самонастраиваться на разную частоту и амплитуду колебаний. Когда эти вибрации близки вибрациям живой природы - мы ощущаем равновесие и внутреннюю, а соответственно и внешнюю гармонию. Работа в интуитивном пространстве - это применение на практике закона наименьшего усилия.

Работая со звуками, мы научимся наблюдать за своими мыслями и чувствами, осознавать и полностью переживать их.

Количество человек: от 5 до 40.
Длительность: 2,5 - 6 часов.

Стоимость:
Стоимость тренинга зависит от количества участников, места его проведения и даты.
В случае большого количества участников мы предложим различные варианты по комплектации и стоимости.

Запись на тренинг:
Если Вы хотите заказать тренинг с использованием этнических барабанов, обратитесь к менеджеру, нажав на один из этих ярлыков: 


whatsapp_icon.png       telegram_icon.png

А так же по телефону: +7(906)061-60-71  или почте:  khomus@mail.ru